Вы здесь

SMS-сервисы

SMS-сервисы

Главным достоинством SMS-сервисов является то, что абоненты могут получать или передавать какую-либо бесплатную или платную информацию, причем оплата услуги происходит мгновенно.

Короткий четырехзначный номер

Короткий четырехзначный номер для приема SMS-сообщений имеет фиксированную стоимость и подключен у всех операторов, работающих на территории РФ. Партнерам предлагается огромный выбор вариантов коротких номеров стоимостью для абонентов от 0 руб. до 350 руб., а так же прием и обработка SMS-сообщений от операторов, работающих не только на территории России и СНГ, но и в большинстве стран мира.

SMS-Inside

SMS-инсайд - мгновенный способ получения информации по инициативе абонента. Это наиболее простой и легкий способ получения информации. Абонент, отправляя SMS с названием торговой марки партнера на короткий номер, в ответ получает подробную информацию о скидках, рекламных акциях, товарах дня и т.д. Стоимость отправки SMS для абонента бесплатна. В отличие от рекламных предложений, получение данной информации инициируется самим абонентом, соответственно, отсутствует раздражение и недовольство.

SMS-информатор

SMS-информатор – система, которая предоставляет абоненту на его запрос различную информацию: Расписание движения поездов; афишу концертов, фильмов или других мероприятий в развлекательных заведениях; курс валют; прогноз погоды; ежедневный гороскоп. Обратная ситуация использования SMS-информатора, когда абонент с помощью SMS передает какую-либо информацию на горячую линию, бронирует что-либо, сообщает коды, делает авансовые платежи. SMS-чаты и SMS-знакомства используются абонентами для обмена информацией, а не только для ее отправки или получения.

SMS-конкурсы

SMS-конкурсы - идеальное решение для создания программ лояльности клиентов. Современные технологии дают возможность по-новому строить взаимоотношениям с ними. Использование интерактивных SMS-сервисов широко применяется в различных СМИ. На телевидении и радио это, как правило, голосование или опрос, получение вопросов зрителей (слушателей) или заказ музыкальной композиции, участие в игре или викторине. Интерактивные SMS-конкурсы – это так же сопровождение и техническая поддержка любых рекламных и сбытовых акций. С помощью SMS-сообщений можно организовать: регистрацию участников мероприятий; проведение маркетинговых исследований, голосований, конкурсов с автоматическим розыгрышем призов и мгновенным зачисление денег победителям на лицевые счета мобильных телефонов и т.д.

SMS-поддержка промо-акций

Целью проведения промо-акций является стимулирование потребительского спроса, повышение узнаваемости и лояльности к товарным знакам и продуктам партнеров. SMS-сервисы позволяют регистрировать промо-коды, автоматизировать процесс определения победителей, зачислять денежные средства на телефоны участников, а так же подключить функцию проверки подлинности товара.

↑ к началу