Вы здесь

Партнерство

Мобильный маркетинг - идеальное решение для создания программ лояльности потребителей. Современные технологии дают возможность по-новому строить взаимоотношения с клиентами. С помощью SMS, интернета и мобильных приложений абоненты могут получать или передавать всю необходимую информацию, оплачивать товары и услуги, делать пожертвования.

Компания Gmmobile.ru с 2006 года предлагает своим партнерам полный комплекс качественных SMS-услуг. Они настолько разнообразны, что используются практически всеми коммерческими и некоммерческими организациями.

SMS-оповещения по своей клиентской базе позволяют оперативно информировать сотрудников и партнеров, а массовая рассылка по сторонним клиентским базам - экономно рекламировать товары и услуги потенциальным покупателям. E-mail, WhatsApp и Viber-рассылки выполняют те же функции, но по другой целевой аудитории. Это используется практически всеми организациями. Сотовый телефон сегодня есть у каждого, и, соответственно, круг охватываемой аудитории стопроцентный!

SMS-сервисы позволяют использовать сотовый телефон не только как средство получения информации, но и как средство передачи запроса абонента с целью получения платной или бесплатной услуги. При этом ни место нахождения абонента, ни время значения не имеют. SMS-сервисы работают круглосуточно не только на территории РФ, но и практически во всех странах мира. Например, участвуя в SMS-конкурсе, абонент мгновенно узнает правильность своего ответа, может выиграть приз, который сразу же зачисляется на его телефон. Заметим, что компания Gmmobile.ru одна из первых реализовала техническую возможность мгновенного зачисления денежных средств на мобильные телефоны и полностью автоматизировала весь процесс, чем активно пользуются наши партнеры - СМИ (см. СП для печатных СМИ).

Средства массовой информации так же подключают SMS-голосования, проводят исследования эффективности рекламы и опросы общественного мнения, принимают заказы на исполнение музыкальных композиций, получают от абонентов вопросы, новости, принимают бесплатные или платные объявления, организуют подписку.

Используя наши программные комплексы SMS-Inside абоненты на свой SMS-запрос могут получить информацию о скидках, сбытовых акциях в определенном торговом центре (см. СП для ТЦ); об уникальных предложениях в клубах, барах, кафе, ресторанах своего города (см. СП для клубов); о количестве посетителей в фитнес-клубе, спортзале, бассейне в режиме реального времени (см. СП для фитнес-клубов). Использование SMS-сервисов службами доставки общественного питания позволяют уведомлять своих клиентов о точном времени прибытия (приближении или задержке) курьера (см. СП для службы доставки). С помощью SMS-Информатора можно получать расписание фильмов или бронировать билеты в кинотеатре, концерном зале (см. СП для кинотеатров); узнавать расписание занятий в учебном заведении, а так же получать прогноз погоды, курсы валют, свой гороскоп и т.д. Регистрация промо-кодов с помощью SMS-сервисов позволяет сделать более доступным и удобным для покупателей участие в сбытовых акциях, а использование Системы контроля качества продукции повысить доверие потребителей.

Так же неоспоримы и преимущества оплаты различных товаров и услуг с помощью мобильного телефона. Этот способ является гораздо более удобным по сравнению с пластиковыми картами, электронными кошельками, банковскими переводами и наличными деньгами. С помощью Мобильной коммерции абоненты могут оплатить не только покупку в интернет-магазине, но и парковку своего автомобиля. SMS-платежи сейчас иногда удобнее использовать как средство оплаты по сравнению с другими способами благодаря дополнительному функционалу. Например, отправив SMS на короткий платный номер перед въездом на стоянку, вы одновременно откроете шлагбаум и оплатите парковку. Применение управления и оплаты с помощью SMS в охранных сигнализациях, трекерах и других аппаратных средствах также очень разнообразно.

Общественные организации используют SMS-оповещение для информирования населения о проведении каких-либо мероприятий, МЧС о чрезвычайных ситуациях.

Web-сайты и Мобильные приложения для организаций, несомненно, являются основным инструментом современного маркетинга. Главное, чтобы они были удобны, функциональны и грамотно сделаны. Наша команда специалистов гарантирует, что сайт и мобильное приложение будут соответствовать современным стандартам как технически, так и визуально. Мы сможем профессионально решить все поставленные перед нами задачи.

Самым эффективным инструментом сбора средств оказалась Мобильная Благотворительность во многом благодаря тому, что она позволяет, в отличие от других платежных систем, совершить импульсивный платеж-пожертвование, что является для благотворительных фондов наиболее важной составляющей при сборе пожертвований. Мобильная Благотворительность наиболее удобный и доступный способ пожертвования. Ее используют так же при проведении некоммерческих массовых мероприятий, когда рядом нет ни платежных систем, ни времени для использования интернета.

Безусловный плюс всех перечисленных возможностей - установление регулярной обратной связи. Минимум расходов и невероятная эффективность. Мобильный маркетинг - лучший современный способ коммуникации.