SMS-конкурсы

Наиболее эффективно и разнообразно SMS-сервисы используются в СМИ.

Специальное предложение для печатных СМИ.

Использование SMS-сервисов делает более доступной, удобной и современной взаимосвязь читателей с изданием. С помощью SMS-сервисов можно проводить различные развлекательные конкурсы, викторины, игры, розыгрыши призов; оценивать эффективность рекламы; организовывать голосования, принимать объявлений и многое другое.

Внедрение SMS-сервисов обеспечивает издательствам гарантированный дополнительный доход без начальных и текущих финансовых вложений. Подключение данного вида услуг бесплатно, не требует дополнительного оборудования или обучения персонала. SMS-сервисы работают круглосуточно. Они просты и оперативны.


Часть 1. Развлекательная

При проведении развлекательных конкурсов (викторины в кроссвордах) обычно используются номера стоимостью 10, 15 и 25 рублей. Эта стоимость сопоставима со стоимостью конверта для отправки купона. Плюс дополнительные удобства для читателей: мгновенное принятие решения, получение информации о правильности ответа и отсутствие необходимости ехать в почтовое отделение. В ответном SMS-сообщении читателям помимо информации о правильности ответа и мгновенного зачисления денежных средств, может быть отправлен дополнительный бесплатный информационный контент: прогноз погоды, курс доллара, анекдот, афоризм и т.д. Ответные SMS-сообщения могут использоваться редакцией также и для продвижения других своих изданий.

Преимущества SMS-сервисов для читателей:

  • Мгновенность принятия решения и минимизация затрат времени. Отгадал – отправил вариант ответа. Не нужен интернет или почтовое отделение.
  • Простой способ получения мгновенного ответа. Читатель сразу получает информацию о правильности своего ответа, а в случае призового SMS и деньги на счет своего мобильного телефона. Не надо ждать следующих номеров газеты, чтобы узнать правильность ответа и результаты конкурса.
  • Удобство получения читателем призов – мгновенное зачисление денег на телефон.

Преимущества SMS-сервисов для издательств:

  • Дополнительная прибыль издательству и увеличение тиража. Организация конкурсов с помощью других способов не приносит прибыли.
  • По желанию издательства: автоматическое определение победителя и распределение призового фонда. Это исключает затраты рабочего времени сотрудников при обработке купонов и электронных писем.
  • Исключение затрат на призы.
  • Отсутствие затрат при подключении услуги SMS-сервиса и дальнейших финансовых затрат.
  • Возможность использования других SMS-сервисов: голосований, исследований, получение подсказок и многое другое.

Часть 2. Коммуникативная

Бесплатные SMS-сообщения используются издательством в некоммерческих целях, когда необходимо организовать оперативную и удобную взаимосвязь с читателями для получения максимально достоверной информации от них.

Варианты использования:

  • голосование
  • оценка новой рубрики
  • исследование общественного мнения
  • оценка эффективности рекламы
  • маркетинговое исследование
  • отзывы читателей
  • новостная лента
  • сообщения или жалобы редактору и т.д.

Часть 3. Организация приема платных/бесплатных объявлений

Использование SMS-сервисов для размещения объявлений приносит дополнительные удобства для читателей: мгновенное принятие решения, отсутствие необходимости ехать в почтовое отделение или редакцию.

Прием платных объявлений.

Читатель отправляет SMS-сообщение на платный короткий четырехзначный номер с текстом своего объявления. Стоимость SMS-сообщения определяется редакцией заранее и может составлять от 5 до 350 руб. Одно SMS-сообщение содержит 70 знаков, включая пробелы. Если объявление читателя будет больше 70-х знаков, то с него автоматически спишется сумма стоимостью 2-х SMS-сообщений и т. д.

Прием бесплатных объявлений.

Подача бесплатного объявления аналогично подачи платного объявления. Только читатель отправляет SMS-сообщение на бесплатный короткий четырехзначный номер с текстом своего объявления.

Преимущества сервиса приема SMS-объявлений для читателей.

  • Дополнительное удобство. Читателям не нужно посещать редакцию или использовать другие способы коммуникации для оплаты публикации и объявлений.
  • Мгновенность принятия решения и удобство способа оплаты (автоматическое снятие денежных средств с мобильного телефона) значительно повышают мотивацию подачи платного или бесплатного объявления, что приводит к увеличению их количества.

Преимущества сервиса приема SMS-объявлений для редакции.

  • Прием объявлений с помощью SMS-сообщений является более удобным и для редакции. Все объявления автоматически принимаются на персональной странице редакции в режиме реального времени.
  • Обработка, сортировка по тематике, прямое копирование одним сотрудником непосредственно при верстке, а так же возможность обратной связи с читателем по телефону, с которого пришло SMS, и многое другое является неоспоримым удобством при организации сервиса приема SMS-объявлений.
  • Подключение этой услуги намного упрощает процедуру публикации как бесплатных, так и платных объявлений для читателей. Использование SMS-сервисов позволяет так же принимать стандартные платные объявления с различной стоимостью в зависимости от выделения текста (рамка, курсор, подчеркивание, жирный текст и т.д.).

Все SMS-сообщения фиксируются в режиме реального времени на сайте, в персональном личном кабинете. В любой момент времени можно зайти на сайт и посмотреть текущую ситуацию. Там же видна вся статистика не только по количеству сообщений, но и по регионам, из которых вам будут отправляться SMS-сообщения. Это позволяет провести оценку географии распространения изданий, доли продаж по различным регионам и активности читателей. Кроме того, возможность различных статистических выборок позволяет проводить регулярные маркетинговые исследования.

По истечении определенного срока использования SMS-сервисов у издательства накапливается внушительная база данных телефонных номеров читателей. Ее можно использовать как для прямого общения с читателями, так и для рассылки SMS-сообщений рекламного или поздравительного характера (например, информации о выходе нового издания или поздравлений с Рождеством).

Часть 4. SMS-подписка

Несомненно, одной из важнейших задач, а, может быть, и самой главной для СМИ, является максимальное упрощение самой процедуры оформления подписки. Мобильная подписка - современный способ оплаты подписки на периодические печатные издания с лицевого счета телефона абонента. Мобильная подписка - это, прежде всего, простота и удобство для читателя оформления подписки на любимые журналы и газеты с помощью своего телефона.

Абонент отправляет SMS-запрос с названием издания и периодом подписки или суммой платежа на БЕСПЛАТНЫЙ короткий четырехзначный номер. Например, ОХОТА 150. Далее он подтверждает списание средств с телефона, следуя инструкции в поступившем SMS-сообщении. После проведения платежа с абонентом связывается наш оператор или сотрудник издательства для уточнения адреса доставки.

Слово «ОХОТА» - это кодовое слово (название журнала). 150 – сумма списания в рублях.

Варианты оформления подписки для Издательства

1 вариант. Аналог редакционной подписки. В этом случае мы выполняем только финансовую сторону оформления, а именно облегчаем процедуру передачи денег от читателей в издательство. Всю остальную работу по связи с абонентом для уточнения адреса и дальнейшей отправки ему журналов и газет берет на себя издательство.

2 вариант. Аналог подписки на Почте России. В этом случае издания обязательно должны быть размещены в подписном каталоге Почты России. После списания с абонента денежных средств за определенный период подписки с ним связывается наш сотрудник для уточнения адреса доставки. После этого его данные и денежные средства передаются нами в Почту России, которая в дальнейшем осуществляет доставку изданий. Этот способ полностью идентичен тому, если бы читатель оформил подписку в почтовом отделении.

Преимущества для Абонентов

  • Мобильный телефон всегда под рукой – удобно оплачивать и оформлять подписку.
  • Списание денег происходит только после подтверждения Абонентом оплаты ответом на SMS.
  • Возможна оплата любой суммы в пределах 15 000 рублей.
  • Отображение расходов в детализации лицевого счета Абонента.
  • Подробное описание платежа, что делает покупки прозрачными и понятными Абоненту.

Преимущества для СМИ

  • Бесплатное подключение, отсутствие абонентской платы, безопасность платежей и тех. поддержка.
  • Возможность инициировать платеж как со стороны абонента (в обычном случае), так и со стороны

Издательства. Например, для продления подписки.

  • Формирование платежа на любую произвольную сумму (до 15 000 рублей).
  • С Абонента списывается точная сумма стоимости Вашего товара или услуги.
  • Каждая транзакция, проведенная Банком, подтверждена денежными средствами с лицевого счета Абонента в системе Оператора.