E-mai,WhatsApp, Viber l-рассылки

Электронные рассылки – современное средство массовой коммуникации, группового общения и рекламы, важнейший инструмент интернет-маркетинга.

E-mai -рассылки

По завершении рассылки Вы сможете отслеживать статистику: сколько людей открыли письмо, сколько людей переходили на Ваш сайт, сколько осталось не открытых писем, сколько людей отписалось от Вашей рассылки и т. д.

Есть возможность сегментации подписчиков в своих адресных базах по имени, полу, географии или активности. Делайте узкие предложения каждой группе и повышайте эффективность. Вы можете отправить рассылку с индивидуальными обращениями в теме письма, теле письма и в поле «Кому». Обращайтесь к своим адресатам лично, это повысит эффективность рассылок и лояльность получателей!

Наш сервис определит местонахождение Вашего подписчика, если он открывает письмо или переходит по ссылкам в нем. Это значит, что Вы сможете сегментировать свою базу подписчиков по территориальному признаку. Можно осуществить тестирование Вашей рассылки. Это позволит Вам заранее узнать, с какой темой отправить письмо, или же какую цветовую гамму выбрать. Тем самым увеличивается процент открываний и кликов на 10-15%!

Настройте автоматическую рассылку писем своим клиентам, в зависимости от их действий на сайте (при переходах по ссылкам, подписке на новости, открытии письма и т.д.). Удивите потенциальных клиентов внимательностью и творческим подходом!

WhatsApp, Viber - рассылки

WhatsApp, Viber - рассылка - это рассылка сообщений через приложения, установленные на большинстве смартфонов iPhone, BlackBerry, Android, Windows Phone и Nokia.

Возможность отправки текстовых сообщений длиной до 200 символов, изображений размером до 500 Кбайт или видео-файлов размером до 5 Мбайт. Минимальный объем – 5000 сообщений в рассылке по 1-му населенному пункту в сутки. Имя отправителя - случайный номер телефона.

Оплата только доставленных сообщений, используются активные номера клиентов, у которых установлены приложения WhatsApp или Viber. Быстрые отклики, так как мобильное устройство всегда под рукой у клиента, вероятность быстрого отклика максимальна. Наиболее выгодное решение в мобильном маркетинге.

Обратная связь. Возможность взаимодействия с клиентом, так как ответ для него будет бесплатным. WhatsApp, Viber - рассылки не нарушают закон о рекламе

Критерии таргетирования: город, определенный район города, сумма единовременного платежа на мобильную связь, мобильный оператор. 

Отчет в виде номеров телефонов, на которые производилась доставка, но при этом часть номеров полностью скрыта, а каждый 30-й номер открыт.