SMS-Inside

Главной особенностью программного комплекса «SMS-инсайд» является возможность получения абонентом необходимой информации по собственной инициативе, а не навязывание ее рекламой, буклетами и рассылками, что является важнейшей частью в программе лояльности потребителей

Специальное предложение для Торговых Центров

Как привлечь покупателей в Торговый Центр с минимальным рекламным бюджетом?

В настоящее время большинство людей перед посещением магазина обязательно составляет список необходимых продуктов или товаров, подыскивают наиболее привлекательные цены и ассортимент, выбирают подходящий супермаркет или Торговый Центр.

Убедить покупателя приобрести больше товаров можно акциями на месте продаж. Затраты в этом случае минимальны. Гораздо дороже обходится привлечение покупателя непосредственно в Торговый Центр. При этом привлечение происходит только к ограниченной группе товаров, и требует регулярного обновления и, соответственно, затрат на изготовление новых средств рекламы (буклетов, баннеров, аудио-видео роликов и т.д.). Можно ли привлечь покупателя в ТЦ за покупками, причем по неограниченной товарной и ассортиментной группе, используя меньше средств, чем рекламный бюджет в местах продаж? Можно…

Важнейшей частью в программе лояльности потребителей для Торгового Центра является возможность получения покупателями актуальной информации о специальных ценах, скидках и акциях до его посещения. «SMS-инсайд» сделает более доступной, удобной и современной взаимосвязь населения с Торговым Центром. Подключение данного вида услуг бесплатно и не требует дополнительного оборудования или обучения персонала.

Как это работает:

Абонент открывает специальное мобильное приложение, страничку сайта или отправляет бесплатное SMS-сообщение с названием Торгового Центра на короткий четырехзначный номер. В ответ он получает актуальную и оперативную информацию о скидках, сбытовых акциях на определенный товар или группу товаров. Даже просто из любопытства: «Что там сегодня продается по акциям и сниженным ценам?» абонент может отправить SMS-запрос, и в итоге, специально соберется посетить Торговый Центр.

Длина текста ответного SMS-сообщения не ограничена. Используя несколько префиксов (первое кодовое слово в SMS) или префиксы второго уровня, можно предоставлять на запросы абонентов различную информацию по разным товарным группам. Актуальность информации обновляется сотрудником ТЦ по мере необходимости на специальном сайте в виртуальном личном кабинете. Программный комплекс «SMS-инсайд» может также работать полностью в автоматическом режиме, взаимодействуя с сайтом ТЦ. В этом случае информация будет автоматически считываться и передаваться в мобильные приложения и на SMS-запросы абонентов. Внедрение этих сервисов обеспечивает Торговому Центру гарантированный дополнительный приток покупателей.

Специальное предложение для клубов, баров, кафе, ресторанов

Как привлечь новых посетителей и удержать постоянных с минимальным рекламным бюджетом?

В настоящее время многие люди перед посещением развлекательного заведения подыскивают наиболее привлекательные цены, скидки, специальные предложения и выбирают наиболее понравившиеся.

Убедить клиента посетить Ваше заведение можно различными сбытовыми акциями или уникальными предложениями. Затраты в этом случае минимальны. Гораздо дороже обходится непосредственно информировать их об этом. При этом привлечение происходит только в ограниченный период времени действия акции в ограниченном потребительском сегменте. Организация постоянного притока клиентов требует регулярного обновления и, соответственно, затрат на изготовление новых средств рекламы (буклетов, баннеров, аудио-видео роликов и т.д.). Можно ли привлечь людей, причем в неограниченный период времени, используя минимальные средства?

Программный комплекс «SMS-инсайд» является простым, недорогим и эффективным способом информирования клиентов о рекламных и сбытовых акциях в режиме реального времени. Данный программный комплекс - это не только удобство для постоянных клиентов, но и бюджетное рекламное продвижение вашего заведения в целевом сегменте желающих воспользоваться Вашими услугами. Подключение данного вида услуг бесплатно и не требует дополнительного оборудования или обучения персонала.

Как это работает:

Абонент открывает специальное мобильное приложение, страничку сайта или отправляет бесплатное SMS-сообщение с названием вашего заведения на короткий номер. В ответ он получает актуальную и оперативную информацию о скидках, сбытовых акциях или уникальных предложениях.

Длина текста ответного SMS-сообщения не ограничена. Используя несколько префиксов (первое кодовое слово в SMS) можно предоставлять на запросы абонентов различную информацию. Актуальность информации обновляется вашим сотрудником по мере необходимости на специальном сайте в виртуальном личном кабинете. Программный комплекс «SMS-инсайд» может также работать полностью в автоматическом режиме, взаимодействуя с вашим сайтом. В этом случае информация будет автоматически считываться и передаваться в мобильные приложения и на SMS-запросы абонентов. Внедрение этих сервисов обеспечивает Вашему предприятию гарантированный дополнительный приток посетителей.

Специальное предложение для фитнес-клубов, спортзалов, бассейнов.

Как привлечь новых клиентов и сделать свои услуги более удобными для постоянных? А также оптимизировать посещаемость фитнес-клуба и тем самым увеличить прибыль?

«SMS-инсайд» - простой, недорогой и эффективный способ информирования постоянных клиентов о количестве посетителей в режиме реального времени и продвижении Вашего предприятия в сегменте новых потенциальных клиентов.

Важнейшей частью в программе лояльности потребителей для фитнес-клубов является получение клиентами информации:

1. О количестве посетителей в данный момент времени. Клиенту не нужны неожиданности в виде полного зала и отсутствие свободных мест или, напротив, одинокого занятия в пустом помещении. Ему не придется предполагать в какой день недели и в какое время посетить зал с максимальным комфортом

О специальных скидочных акциях или сбытовых условиях. фитнес-клуб может информировать клиентов о скидках в утренние или ночные часы, спец. условиях на определенные виды занятий и т.д.

«SMS-инсайд» исключит простои в виде пустых залов и равномерно распределит нагрузку в периоды максимальной загруженности, а так же привлечет новых клиентов. Данный программный комплекс - это не только удобство для постоянных клиентов, но и бюджетное рекламное продвижение клуба в целевом сегменте желающих воспользоваться Вашими услугами. Подключение данного вида услуг бесплатно и не требует дополнительного оборудования или обучения персонала.

Как это работает:

Абонент открывает специальное мобильное приложение, страничку сайта или отправляет бесплатное SMS-сообщение с названием фитнес-клуба на короткий четырехзначный номер. В ответ он получает актуальную и оперативную информацию о количестве посетителей и действующих специальных предложениях, скидках, сбытовых акциях.

Длина текста ответного SMS-сообщения не ограничена. Используя несколько префиксов (первое кодовое слово в SMS) или префиксы второго уровня, можно предоставлять на запросы абонентов различную информацию. Актуальность информации обновляется сотрудником клуба по мере необходимости на специальном сайте в виртуальном личном кабинете. Программный комплекс «SMS-инсайд» может также работать полностью в автоматическом режиме, взаимодействуя с сайтом фитнес-клуба. В этом случае информация будет автоматически считываться и передаваться в мобильные приложения и на SMS-запросы абонентов. Внедрение этих сервисов обеспечивает фитнес-клубу гарантированный дополнительный приток посетителей.

Специальное предложение службе доставки предприятий общественного питания

Как уведомлять своих клиентов о точном времени прибытия (приближении или задержке) курьера и получить еще ряд конкурентных преимуществ? Предлагаем простой и эффективный способ информирования клиентов о точном времени доставки продукта, о статусе готовности заказа и другой полезной информации.

Наиболее важной частью в программе лояльности потребителей для служб доставки является не столько время доставки, сколько звонок внезапно прибывшего курьера или, еще хуже, томительное ожидание опаздывающего заказа, звонки в службу доставки с вопросами: «Где? Когда?». И, соответственно, беспокойство, раздражение, недовольство.

И никакие скидочные и подарочные карты лояльности не смогут компенсировать испорченное настроение клиента.

Подключение SMS-сервисов решает все вопросы, от стадии оформления заказа до вручения его клиенту. Главной особенностью нашего программного комплекса является возможность информирования клиента об оставшемся времени доставки заказа.

Как это работает:

SMS-оповещение - недорогой и эффективный способ информирования потребителей

  1. Оповещение клиента о точном времени прибытия (приближении или задержке) курьера: «Ваш заказ будет доставлен в течение 5-ти минут» или «Извините, Ваш заказ задерживается на 30 минут. Приносим извинения за неудобства». Это формируется непосредственно самим курьером нажатием на своем телефоне двух кнопок «Опоздание на …» или «Прибытие через …» в специальном мобильном приложении.
  2. Уведомления о статусе заказа: номер, состав, сумма, телефон и адрес заказчика, время доставки. 
  3. Уведомления о готовности заказа. «Ваш заказ готов и отправлен по Вашему адресу».
  4. Подтверждение заказа: В этом случае на уведомление о заказе абоненту необходимо подтвердить его ответным бесплатным SMS-сообщением. Это альтернатива телефонному звонку менеджера.

SMS-запросы - мгновенный способ получения информации по инициативе абонента

  1. SMS-инсайд. Абонент открывает специальное мобильное приложение, страничку сайта или отправляет бесплатное SMS-сообщение на короткий номер. В  ответ получает информацию о скидках, рекламных акциях, товарах дня и т.д.  Главной особенностью SMS-инсайда является возможность получения абонентом необходимой информации по собственной инициативе, а не навязывание ее рекламой, буклетами и рассылками, что является важнейшей частью в программе лояльности потребителей. Соответственно, отсутствует раздражение и недовольство.
  2. SMS-услуга обратного звонка. Абонент отправляет бесплатный SMS-запрос, и с ним связывается сотрудник для оформления заказа. Данной услугой клиент может воспользоваться, когда «телефонный номер занят», «забыл», «не может найти» номер телефона для заказа или «жалко денег» на исходящий звонок. Все SMS-сообщения от клиентов фиксируются в личном кабинете и мгновенно дублируются на указанный вами номер телефона вашего сотрудника.
  3. SMS-заказ. Абонент отправляет в сообщении свой заказ. Ваш сотрудник связывается с ним только для подтверждения заказа.
  4. Все уведомления о статусе заказа, его готовности,  ответные сообщения на SMS-запросы абонентов о желании сделать заказ или получить информацию о ваших скидках, товарах дня и рекламных акциях формируются вашими сотрудниками в личном кабинете или автоматически считываться с сайта партнера.